Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
75 лет Победы в Великой Отечественной войне

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Перенос конечных остановок маршрутов 117 и 114.
 
Я отправил аналогичный текст через твиттер на правительство Тульской области. А оттуда, все было уже перенаправлено на Минтранс ТО. Здесь я также оставил данное полотно, потому что с уровня губернатора ТО было спущено на уровень местной администрации указание обдумать данный вопрос. Аналогичный текст отправил на электронные почты Рыбальченко Е.В.  и Федосова О.А. (если конечно указанные в их профилях адреса активны и туда проходят письма от сторонних адресатов).
Изменено: Сергей Фомин - 26.04.2018 07:26:50
Перенос конечных остановок маршрутов 117 и 114.
 

Здравствуйте. Я – житель города Щёкино. Мне стало известно об инициативе правительства г. Тула переместить конечную остановку автобусов маршрута 114 и 117 с автостанции «Заречье» на автовокзал на пр. Ленина («Три штыка»). https://www.tulapressa.ru/2018/04/gubernator-podklyuchilsya-k-voprosu-s-shhekinskimi-marshrutkami/  Как активного пассажира этих маршрутов, данная новость меня очень расстроила. В этом письме содержатся аргументы в пользу того, что текущие маршруты являются оптимальными, а их изменение не только не даст улучшения транспортной ситуации на дорогах, а, возможно, только ухудшит их. Кроме того хотелось бы узнать, какую позицию по данному вопросу займет администрация Щёкинского района?

1.       Щёкино – ближайший к Туле город. В связи с этим пассажирообмен между Тулой и Щекино наиболее активен. Другие города Тульской области имеют существенно меньший пассажиропоток. Большинство пассажиров – работающие в Туле люди, а также учащиеся. Практически все места работы находятся либо в центре города, либо максимально к нему приближены. Текущий маршрут соответствует логистической задаче – доставить людей в точку назначения кратчайшим путем с минимальным числом пересадок. В случае переноса остановок произойдет значительное увеличение нагрузки на общественный транспорт уже города Тулы, который в час пик также переполнен.

2.       Перенос конечной остановки на автовокзал приведет к уменьшению общего числа машин на рейсах т.к. их придется включать в сетку расписания автовокзала. Кроме того сейчас при средней вместимости микроавтобуса в 19 человек каждый рейс перевозит не менее 35 человек в час пик. После внесения маршрутов в сетку расписания автовокзала нагрузка на каждый микроавтобус возрастет минимум в 1,5 раза. Это как создаст трудности для пассажиров, так и увеличивает риски для здоровья при потенциальных ДТП.

3.       Также в связи с сокращением количества машин на маршруте работы лишатся, во-первых, водители машин, не попавших в сетку расписания. И, во-вторых, части людей придется уволиться с их текущих рабочих мест т.к. дорога до рабочих мест станет для них большой трудностью.

4.       Перенос конечной остановки на автовокзал скорее всего создаст помехи визитам в город с развлекательными целями (в театры, филармонию, музеи, на концертные площадки и пр.). Подавляющее большинство культурных мероприятий заканчивается довольно поздно. Сейчас существует возможность уехать из Тулы в Щёкино до 23 часов включительно. С переносом конечной остановки на автовокзал такая возможность скорее всего пропадет, а поздние рейсы вообще будут вычеркнуты.

5.       Частота отправления маршрутов 114 и 117 позволит уменьшить трафик приблизительно на 2 машины в 15 минут, что является незначительным числом. Кроме того, трудности с общественным транспортом подтолкнут часть людей пересесть на личные автомобили, что в совокупности только увеличит трафик и сведет на нет эффект сокращения маршрутов 114 и 117. Помимо этого стоит отметить, что сейчас идет масштабная автомобилизация населения страны и весь эффект сокращения маршрутов сойдет на нет буквально за пару месяцев за счет этой самой автомобилизации.

Уборка мусора
 
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, меры по уборке мусора из переполненных урн по всей протяженности улицы Лукашина (за выходные выемка мусора ни разу не производилось и он набросан кучами вокруг урн) и очистке от "оттаявшего" мусора площадки напротив бывшего дома быта (остановка маршрута 117).
Изменено: Сергей Фомин - 09.03.2016 09:36:13
Градостроительная деятельность, Расматриваем вопросы по землепользованию и застройке, генеральным планам, ГПЗУ
 
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию по следующим вопросам:
1. 11 января глава администрации района отчитался о введении за 2015 г. 22413 кв.м. нового жилья. За 2015 год были введены в эксплуатацию 2 дома по ясной улице, но их суммарная площадь составляет максимум около 3000 кв.м. Какие вновь построенные объекты составляют заявленные 22413 кв.м.?
2. Заявлено строительство жилого дома на 27 квартир в районе д.38 по ул. Советская. Это огороженная площадка около бывшего кинотеатра "Сокол" позади танка? Есть ли какая-либо информация о продвижении строительства. Территория огорожена очень давно, более года, но строительства не видно. (в противоположность аналогичный дом на ул. Пионерской был возведен за год и идет внутренняя отделка).
3. Строительство дома на ул. Совестской, на перекрестке с ул. Колоскова превращается в долгострой и потенциальную заброшку? Строительство идет явно дольше, чем необходимо для возведения такого объекта при нормальном режиме стройки. Как обстоит дело с этим домом?
4. За экономическим колледжем строился комплекс из 3х домов малой этажности. Строительство завершилось достаточно давно, но сдан и заселен был лишь один дом. В чем трудность введения в эксплуатацию остальных?
5. Почему строительство в районе осуществляется застройщиками сомнительной репутации и финансового благосостояния исключительно точечным методом и малой этажностью? Я понимаю, что застройщик с "именем" захочет построить как минимум комплекс этажностью минимум 9-12, но разве в таком случае нельзя выделить ему площадь под застройку именно комплекса? При этом и строительство будет идти нормальным темпом и проблем с введением в эксплуатацию должно быть меньше и шанс превращения стройки в заброшку минимален (пусть я рассуждаю не как профессионал, но чисто логически). Вопрос поднимаю потому, что строительства последних лет в 50% случаев кончалось провалом или почти провалом. Это и единственный хоть введенный в пользование, но по факту не достроенный дом на Ясенковском, вместо заявленного комплекса из 3-х. И текущие полузамороженные долгострои на советской и построенные, но не введенные в эксплуатацию тома позади ТЭКа.
Новый ФОК, у лесной поляны
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо другие контакты по которым можно узнать как обстоят дела с открытием ФОКа? Выше указанный телефонный номер 56 86 67 из разряда тех номеров, на которых трубку никогда не поднимают. За более чем 10 звонков никто ни разу по нему не ответил.
Новый ФОК, у лесной поляны
 
Здравствуйте. Подскажите, с чем связан отказ Щёкинской администрации взять новый ФОК в свое ведение?
Ремонт дорог и дворовых территорий, Обсуждаем вопросы, касающиеся состояния и ремонта дорог
 
Цитата
andruha пишет:
Подскажите, а для каких целей оставляются такие грязевые островки? Экономия на 3 метрах?
Ещё отрезок от Лукашинского рынка до остановки "Гагаринский рынок" пугает. Там самый плохой асфальт. Сейчас испещрен странными фрезерованными ямками, как будто его хотят лишь залатать, а не поменять целиком. Кстати, такие грязевые пятачки, как на вашем фото, тоже пугают. Наряду с карманами, которые уже начали наполняться водой. Не знаю, как их будут закладывать асфальтом. Без тепловых пушек нормально это уже не сделать, я считаю. Ну и конечно остается открытым вопрос о пространстве около бывшего дома быта. Старые палатки заменяют на новые, а асфальт, на который их ставят, все еще не заменен.
Ремонт дорог и дворовых территорий, Обсуждаем вопросы, касающиеся состояния и ремонта дорог
 
Наслышан об этой проблеме в Туле и категорически не принимаю тех методов ее решения, которые использует администрация. Машин - много, мест - мало, даже очень мало. Тех мест, что делают в ходе реализации программы по ремонту придворовой территории катастрофически не хватает. У меня был момент, когда я пытался уговорить дорожников сделать во дворе по ул. 1 Луговая не узкие однорядные, а большие двухрядные карманы, полностью использовав территорию, которая обычно зарастает бурьяном. Бесполезно. Так что если кто из владельцев магазинов делает карманы, то только спасибо им за это. Делаются то они для всех, не именные. И покрываться асфальтом, я считаю, должны так же во время покрытия асфальтом дорог общего пользования. И повторю снова: если все это останется так, как есть, то заполнится водой и грязью пополам с опавшими листьями, которые у нас не сметают регулярно. И хорошо от этого точно не будет ни кому. Пожалуйста, прислушайтесь. Грязи у нас и без того запредельное количество.
Ремонт дорог и дворовых территорий, Обсуждаем вопросы, касающиеся состояния и ремонта дорог
 
Цитата
andruha пишет:
Думаю будет ответ, что эти кармашки относятся к владельцам магазинов у которых они находятся.  :)  
Нет, ну это абсурд конечно. Какая разница к кому они относятся. Пользуются то ими все и страдать от их заполнения грязью тоже будут все. Что же касается "кармашков" на тротуарах, то их не владельцы магазинов устроили. Так уж вышло, что они между ступенями образовались сами. Но это же тоже часть тротуара.
Еще конечно интересно, что будут делать и будут ли делать вообще с асфальтом на около магазина "Система" и нового "Сбербанка" на Лукашина. Там же тоже новый асфальт требуется. Как я понял из слов Дмитрия Субботина (о том, что эти места будут ремонтировать в полном объеме) пространство между елками, вдоль бывшего дома быта (вплоть до въезда во двор) и на возвышении вокруг палаток тоже должно быть заасфальтировано. Правда и там дорожники не спешат выполнять свою работу...
Вот даже прикладываю небольшой рисунок. Участки, отмеченные коричневым - сделаны. Красным - нет. Будут ли они делаться?
ссылка на рисунок  http://my-files.ru/Download/267cvd/2014-08-07%2013.03.02.jpg
Изменено: Сергей Фомин - 07.08.2014 12:59:54
Ремонт дорог и дворовых территорий, Обсуждаем вопросы, касающиеся состояния и ремонта дорог
 
Здравствуйте, Дмитрий. Ответьте, пожалуйста, на один вопрос, касающийся ремонта ул. Лукашина. Сейчас на отрезке дороги от ул. Болдина до Лукашинского рынка уложили новый асфальт и принялись за тротуары. При этом на протяжении этого участка, есть карманы для автомобилей, как относительно старые, так и относительно новые. Эти карманы дорожники обошли стороной, не уложив там новый асфальт. В итоге имеет место быть ситуация с перепадом высот: уровень дороги значительно выше уровня карманов и в них будет скапливаться дождевая вода а позже и грязь. Причем в огромном количестве. Скажите, уложат ли туда асфальт? Не нужно на них экономить асфальт полагая, что карманы в хорошем состоянии. Осенью там будут изолированные грязевые бассейны. Аналогичная ситуация с тротуаром вдоль магазина "Пятерочка" и "Эксперт". Асфальт кладут по центру тротуара, а около дома в промежутках между ступеньками магазинов получаются неасфальтированные "кармашки". Их ждет та же ситуация. Надеюсь, этот момент так же будет исправлен. Р.S. Надеялся на ремонт улицы в 100% объеме, независимо от текущего состояния того или иного "пятачка", кармана, тротуара и дороги.
Страницы: 1 2 3 4 След.