Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
75 лет Победы в Великой Отечественной войне

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 16 След.
RSS
Организация движения, О знаках, разметке, остановках, светофорах и других атрибутах дорог и улиц
 
Доброго дня!
Дмитрий Субботин, большое "спасибо" от пассажиров общественного транспорта за такие "лежачие полицейские", как на Советской... об удобстве их переезда кто-нибудь думал!?

По существу:ГОСТ Р 52605- 2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»:

п. 4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.
п. 4.3 Требования к сборно-разборным конструкциям
п.4.3.4 Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения в соответствии с таблицей 3.

На указанных участках дороги скорость ограничена 40 км/ч, из табл.3 видим, что длина хорды ИН должна быть не менее 900 мм! С виду (и по ощущениям) установлена ИН 500 с длиной хорды 0,5 м!? (Нарушение!?)

Обращаю внимание на п. 4.6:

4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа.
В случае нарушения целостности ИН из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин.

Иван Иванов, о месте устройства:

6.2 ИН устраивают за 10 - 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

Цитата
Сергей Перехватов написал:
Дмитрий Александрович, а почему не реализовать такое красивое и цивилизованное решение, как светофор?
Забота по пешеходах понятна, но перекрыть лежачими полицейскими центральную улицу города с самым большим трафиком - не лучший вариант. Да и разобьют его быстро.
В Ясной поляне же на ост. Школьная сделали светофор, хотя там пешеходов в разы меньше.
Дорого и неудобно. В Ясной Поляне федеральная автодорога, въезд в населенный пункт (машины только-только начинают снижать скорость с 90 км/ч, а в Щекино - 40 км/ч. На Первомайском поставили такой? Удобно? Мне как водителю и пешеходу - нет... Думаю было бы разумно сделать ИН, но более широкую и совместить с тротуаром:

Цитата
Дмитрий Субботин написал:
В соответствии с требования ПОДД оснащаются лежачими полицейскими пешеходные переходы в районе образовательных учреждений.

Дмитрий, когда будут выложены ПОДДы? (http://schekino.ru/forum/messages/forum14/topic182/message2351/#message2351) Хотя прошел только месяц, вон, Алексей Рыжков еще в 2013 году обещал (http://schekino.ru/forum/messages/forum14/topic182/message1209/#message1209) , ждем...
С уважением, доброжелатель!
twitter: @ka_const
 
Я не знаю о каком конкретно светофоре идет речь на Первомайском, и почему он вызывает у вас неудобства, у меня ни один из них неудобств не вызывает. Ничего лучше для регулирования движения пока не придумали.
Если пример со светофором на Школьной не убедителен - давайте возьмем пример ул. Ленина в Туле переход напротив Педуниверситета. Никому в голову не пришло положить там полицейского - движение регулируется светофором.
ГОСТ, требования которого и явилось причиной установки лежачего полицейского, одновременно запрещает их установку на магистральных улицах, которой является Советская.
Цена 1 светофора 20000  руб. нужно 4 (по 2 для машин и пешеходов) + установка, ну еще 20000, т.к. столбы там есть, только провода питания протянуть
Цена 1 м ИН 1100 руб. Где-то 30000 р + уложить 10000 р
ИН за год разобьют в хлам, надо будет менять каждый год. Светофор служит лет 10.

Кирилл, как видно из начала вашего сообщения, пассажиры общественного транспорта недовольны, совершенно точно могу сказать, что также недовольны владельцы автомобилей, я даже готов предположить, что  недовольны и те, кто принимал решение, т.к. они тоже являются пассажирами и автолюбителями.

Поэтому я бы хотел обратиться к Администрации с просьбой все таки рассмотреть возможность установки на данном участке светофора.
 
Добрый день!
Цитата
Сергей Перехватов написал:
Я не знаю о каком конкретно светофоре идет речь на Первомайском, и почему он вызывает у вас неудобства, у меня ни один из них неудобств не вызывает. Ничего лучше для регулирования движения пока не придумали.
Если пример со светофором на Школьной не убедителен - давайте возьмем пример ул. Ленина в Туле переход напротив Педуниверситета. Никому в голову не пришло положить там полицейского - движение регулируется светофором.
ГОСТ, требования которого и явилось причиной установки лежачего полицейского, одновременно запрещает их установку на магистральных улицах, которой является Советская.
Цена 1 светофора 20000 руб. нужно 4 (по 2 для машин и пешеходов) + установка, ну еще 20000, т.к. столбы там есть, только провода питания протянуть
Цена 1 м ИН 1100 руб. Где-то 30000 р + уложить 10000 р
ИН за год разобьют в хлам, надо будет менять каждый год. Светофор служит лет 10.
Речь о кнопочном светофоре на ул. Пролетарская в районе дома 1а.  А Вы о каком? Поток машин там только утром с 8 до 9, вечером с 17 до 18. Чаще можно перейти дорогу не прибегая к помощи светофора... Хотя, допускаю, что некоторым категориям граждан удобно. Но речь больше не только об "удобно/неудобно", а о соотношении "цена - результат". К слову, на переходе через Пролетарскую установлено 8 светофоров! (по 3 для автотранспорта в каждую сторону, 2 для пешеходов), цена вопроса - более 530 тысяч рублей (http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=371188167021500005...) , при этом не забывайте, что их надо регулярно обслуживать...

Цитата
Сергей Перехватов написал:
Кирилл, как видно из начала вашего сообщения, пассажиры общественного транспорта недовольны, совершенно точно могу сказать, что также недовольны владельцы автомобилей, я даже готов предположить, что  недовольны и те, кто принимал решение, т.к. они тоже являются пассажирами и автолюбителями.
Конечно недовольны. При этом, на данных участка, в связи со снижением общей скорости движения потока, образовалось 4-ех полосное движение (ширина дороги позволяет, кто спешит, объезжает более медленные авто), которое совсем не способствует безопасности на пешеходном переходе, а наоборот!

Цитата
Сергей Перехватов написал:
Поэтому я бы хотел обратиться к Администрации с просьбой все таки рассмотреть возможность установки на данном участке светофора.
Я склоняюсь к мнению, что лучший вариант: возвышающейся пешеходный переход, совмещенный с ИН (рисунок 5 ГОСТ Р 52605- 2006 (см. выше)) + островок безопасности сужающий дорогу до 2 полос и позволяющий пешеходу "осмотреться". Вот, почитайте http://varlamov.ru/1411045.html
С уважением, доброжелатель!
twitter: @ka_const
 
Я почитал, коллега, все это конечно хорошо, но вы замахнулись на Европу, а мы живем в Щекино. Я не думаю, что организация такого варианта, стоит каких-то баснословных денег, но будет правильным, если мы будем исходить  во-первых, из требований закона, а во-вторых из сложившейся практики организации дорожного движения в РФ. Я лично нигде не видел того, что написано в статье.

Под требованием закона я имею ввиду, что ГОСТ запрещает установку ИН на магистральных улицах

Цена в 530 тыс. меня несколько удивила, с другой стороны, понятно, что установка требует каких то дополнительных затрат на строительство.

Дмитрий Александрович, прокомментируйте пожалуйста эту ситуацию. И за Кириллом (я полагаю), и за мной (совершенно точно, проводил миниопрос) стоят десятки людей, которые не очень довольны такой организацией движения.

Бюджет города не может позволить себе светофор?
 
Дорогие граждане города Щекино.
Может уже начнем действовать и писать заявления в прокуратуру!?
В городе Щекино очень много участков с нарушениями и отклонениями от ГОСТ.
А все нарушения должны устранить в 2-х недельный срок.
 
Добрый день!
По поводу:
Цитата
Сергей Перехватов написал:
ГОСТ, требования которого и явилось причиной установки лежачего полицейского, одновременно запрещает их установку на магистральных улицах, которой является Советская.

Цитата
Сергей Перехватов написал:
Под требованием закона я имею ввиду, что ГОСТ запрещает установку ИН на магистральных улицах
ГОСТ Р 52605- 2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»:

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах  федерального значения;
- на дорогах  регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков,  проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более  1000 человек);
- на  остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах  движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах,  путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под  мостами;
- на расстоянии  менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на  магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах  общегородского значения непрерывного движения [1];
- на подъездах к  больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и  троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных  служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных  средств;
- над смотровыми  колодцами подземных коммуникаций.

После выделенной фразы стоит ссылка на СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
В СП 42.13330.2011 есть таблицы 7 и 8, которые и разъясняю нам классификацию категорий улиц и дорог городов. В частности:

Подходит? Я думаю вряд ли ул. Советская является магистральной,непрерывного движения...
С уважением, доброжелатель!
twitter: @ka_const
 
Расчетная скорость — это наибольшая скорость, с которой   автомобили могут двигаться на всем протяжении дороги безаварийно, а не скоростной режим, установленный на дороге или ее отдельных участках. По ширине полосы и кол-ву полос движения Советская подходит под нормы. Также будет правильным классифицировать ее как улицу с регулируемым движением - по крайней мере 1 светофор на ней есть.

Кроме того, не стоит так усиленно искать правду в НТД, лучше исходить из реальной практики организации дорожного движения и удобства всех его участников
Если следовать вашей трактовке СП в России одна магистральная дорога - МКАД.  Но где вы видели в Москве или в Туле, чтобы кто-то додумался  перегородить любой проспект ИН?
 
Считаю, что творится у нас в Щекино, еще раз показывает некомпетентность управленческих кадров.
Одно дело образование, другое дело отсутствие элементарного понимания и логического мышления.
Впрочем, не одно Щекино этим грешит.

По поводу дорог и в частности таких оживленных улиц как Советская и Болдина.
Многоуважаемые г.. уже давно нужно было задуматься о переходах данных улиц только по сигналу светофора!
Лежачие полицейские это конечно выход, но честно, не для улиц междугороднего значения.

Вы своими нововедениями создаете аварийные участи дороги.
Грамотная организация движения должна улучшать движение транспорта, а не затруднять.
Тем более, кол-во транспорта неуклонно растет. Включите ... .

Ул. Советская:
1. Светофор на перекрестке с ул. Пионерской.
2. Светофор на перекрестке с ул. Л.Толстого.
3. Светофор на перекрестке с ул. Колоскова.
4. Светофор на перекрестке к Спар. При этом, тут нужна доработка при выезде из Спар. До данного момента все на самотеке.
5. Светофор на перекрестке с ул. "ХЗ" (ост. Гараж)

ул. Болдина:
1.Я вот смотрю на это безобразие, и думаю: насколько нужно быть ... чтобы сделать переход в том месте где он сейчас, при выезде из Щекино на Тулу!?
Вот кто его организовал, сразу..уволить!!!
Только по светофору! Переносите его ближе к перекрестку.
2. Напрашивается светофор на повороте в районную больницу.
3. Светофор на перекрестке с ул. Лукашина.
4. Светофор на перекрестке с ул. Пирогова.

И не говорите что нет денег.
Думайте о будущем. Закладывайте в план.
Развивайте город!
Не можете? Посторонитесь...я иду.
 
Доброго времени суток,Дмитрий! Хочу попросить от имени всех работников офисов здания пл.Ленина,дом 1: примите меры по обеспечению безопасности  движения по площади Ленина.Из-за конструкций приехавшего лунапарка абсолютно закрыт обзор движущегося по площади транспорта. Машины вылетают из-за поворота на крейсерской скорости. ДПС на короткое время принуждают водителей снизить скорость,а после их отъезда все возвращается на круги своя.  Можно либо ограничить скорость передвижения, либо пустить в объезд по улице Шахтерской, как в прежние годы. Мы не можем спокойно ни войти ни выйти из здания. Надеемся на скорейшее решение данного вопроса.  
 
Добрый день, Иван Иванов!
По поводу установки светофоров на указанных Вами адресах не могу с Вами согласится. Я думаю реализация таких проектов не только не улучшит ситуацию на дорогах города, но и приведет к возникновению ещё более значительных заторов и аварийных ситуаций.
С уважением, Д. А. Субботин
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 16 След.