Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
Дата создания(изменения) страницы: 18.05.2021г.

О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2020 год и планируемых значениях на 3-летний период.

 

Муниципальное образование Щекинский район образовано законом Тульской области от 11.03.2005 N 552-ЗТО (ред. от 29.11.2018 №103-ЗТО) "О переименовании муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Щекинского района Тульской области" (принят Постановлением Тульской областной Думы от 28.02.2005 N 10/362).

Административным центром муниципального образования Щекинский район является город Щекино.

В состав муниципального района входят: 3 городских поселения, 5 сельских поселений.

Площадь муниципального образования на 31 декабря 2020 года составляет 1608,49 кв. км.

Население муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2020 года составляет – 103,0 тыс. человек, в том числе городское – 72,3 тыс. человек и сельское – 30,7 тыс. человек.

Представительный орган муниципального образования состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений, делегируемых представительными органами поселений из своего состава. Действующий состав сформирован в сентябре 2018 года. Срок полномочий  - 5 лет. Число депутатов на 31.12.2020 г. – 24 человека.

Дата назначения по контракту действующего главы администрации Щекинский район – 12 апреля 2019 года, срок полномочий - 5 лет.

Общая численность работников администрации муниципального образования Щекинский район по состоянию на 31 декабря 2020 года по штатному расписанию – 183,5 единиц, фактически замещено – 181,0 единиц, в том числе число замещающих муниципальные должности – 0 единиц; общая численность муниципальных служащих по штатному расписанию – 105 единицы, фактически замещено – 104 единицы, в том числе: исполняющих собственные полномочия муниципального образования – по штатному расписанию – 93 единицы, фактически замещено – 93 единиц; исполняющих переданные государственные полномочия – 12 единиц.

Официальным печатным изданием для опубликования правовых актов органов местного самоуправления является «Щекинский муниципальный вестник» (информационный бюллетень Собрания представителей и администрации МО Щекинский район). Официальным сетевым изданием органов местного самоуправления Щекинского района является «Щекинский муниципальный вестник» в сети "Интернет" по адресу: http://npa-schekino.ru/

Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район, http://schekino.ru/.

Доклад главы администрации муниципального образования Щекинский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2020 год и планируемых значениях на 3-летний период (далее доклад) подготовлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

В докладе освещены результаты деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район в следующих сферах:

- экономическое развитие;

- дошкольное образование;

- общее и дополнительное образование;

- культура;

- физическая культура и спорт;

- жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- организация муниципального управления;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Экономическое развитие

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения

На территории муниципального района в 2020 году число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения района составило284,6 единиц, показатель уменьшился на 9,7 % по сравнению с 2019 годом. Уменьшение показателя обусловлено ведением бизнеса в условиях пандемии, снятием с регистрации индивидуальных предпринимателей - на 1 января 2021 года число индивидуальных предпринимателей снизилось на 354 единицы (на 13,7%),в том числе в связи с переходом части индивидуальных предпринимателей на специальный налоговый режим для самозанятых. Количество средних предприятий осталось на уровне 2019 года. В связи с вышеуказанным, показатель на 2021-2023 г.г. планируется на уровне 259,9 ед.

В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, сохранения действующих организаций и стимулирования создания новых субъектов МСП в Щекинском районе реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район», включающая в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную, образовательную  поддержку субъектам предпринимательства.

В 2020 году в рамках реализации мероприятий программы количество субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, составило 251 ед., в т.ч.: информационная - 154 ед., образовательная - 5 ед., консультационная - 91, имущественная -1 ед.

Малый бизнес активно участвует в исполнении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках Федерального закона № 44-ФЗ.  С субъектами малого предпринимательства по итогам 2020 года было заключено контрактов на сумму 630 млн. руб., (в 2019 году - на сумму 608 млн. рублей),это составляет 49 процентов от общей суммы контрактов.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

В 2020 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 25,6%, показатель на уровне 2020 года.

В 2021 - 2023г.г. показатель прогнозируется оставить на запланированном уровне в соответствии с муниципальной программой  «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район»  - 24,93 %.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

За 2020 год на развитие экономики и социальной сферы Щекинского района организациями всех форм собственности использовано 19502,0 млн. руб. инвестиций в основной капитал, что в 2,5 раза больше соответствующего периода прошлого года. Основной объем инвестиций реализован за счет проектов ОАО «Щекиноазот» (88,9%). Объем инвестиций в расчете на одного жителя в 2020 году вырос по сравнению с 2019 годом в 2,7 раза и составил 182924,3 руб.

В 2021 году реализация новых инвестиционных проектов, планируется на уровне 13000,0 млн. руб. Основная ставка по прогнозу на 2021-2023 годы делается на новые инвестиционные проекты (ОАО «Щекиноазот»).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

В  2020 году  фактическое использование пашни района составляет 90,9%. Площадь пашни составляет 77,1тыс. га. Общая посевная площадь в 2020 году  составила 58939 га,  увеличилась на 6294 га или на 12% к уровню 2019 года.  Общая площадь используемой пашни составила 69951га, осталась на уровне 2019 года.

Под урожай 2021 года посеяно во всех категориях хозяйств 15,306 тыс. га озимых. Засыпано в достаточном количестве семян яровых зерновых, заложено семян картофеля под планируемые площади, завезены минеральные удобрения, ведутся весенне-полевые работы. Задача по использованию пашни – планируется увеличение посевных площадей в текущем году на 100 га.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Доля прибыльных  хозяйств за 2020 год составила 90,9%, общая прибыль по хозяйствам составила 643,3 млн. рублей.

Из 11 работающих крупных  сельскохозяйственных предприятий  10предприятий сработали в 2020 году с прибылью.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 466,3 км.

В 2017 показатель оценки доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составил 156,2 км (33,5 %).

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2018 годув результате проведения ремонтных работ в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», а также за счет средств дорожного фонда Щекинского района составила 142,9 км (30,6%), снизившись по сравнению с 2017 годом на 2,9 %. 

В 2019 году в результате проведения ремонтных работ в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, а также в рамках проекта «Народный бюджет» было отремонтировано 5,25 км. автомобильных дорог.

Однако, в 2019 году была проведена работа по обследованию автомобильных дорог общего пользования местного значения. В ходе визуального осмотра и проведенной инвентаризации установлено, что протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 270,7 км (58,1 %).

В 2020 году были выполнены работы по ремонту дорожного покрытия в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, в рамках проекта «Народный бюджет» в результате чего, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям уменьшился, показатель составил265,3 км (56,9 %).

В 2021 году запланированы работы по ремонту дорожного покрытия в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, в рамках проекта «Народный бюджет» в результате чего, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям уменьшится, показатель составит 259,73 км (55,7 %).

Гарантийный срок выполненных работ по ремонту автомобильных дорог составляет 4 года.

В связи с ограниченными возможностями бюджета МО Щекинский район капитальный ремонт производится в значительно меньшем объеме от нормативной потребности.

На основании вышеизложенного в плановых 2022-2023 годах несмотря на выполнение работ по ремонту дорог и увеличения протяженности отремонтированных участков, гарантийный срок на ранее отремонтированных дорогах будет заканчиваться и показатель доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, будет снижаться в среднем на 5 % по сравнению с 2019 и ориентировочно будет составлять (50,8 %).

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

Годы

Численность населения Щекинского района

(среднегодовая)

Численность населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района

(среднегодовая)

Численность населения проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром муниципального района

Показатель

2020г.

104,44

1,9

102,57

1,82%

2021г.

103,51

1,85

101,66

1,79%

2022г.

102,68

1,83

100,85

1,78%

2023г.

101,96

1,8

100,16

1,77%

Показатель рассчитывался в соответствии с предложенной расчетной формулой:

Таким образом, показатель: «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района» в Щекинском районе в 2020 году составил 1,82%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций района за 2020 год составила – 41633,7 рублей и по сравнению с 2019 годом увеличилась на 3152,4 руб. (на 8,2%). По оценке, в 2021-2023 году среднемесячная заработная плата указана с учетом индексации на прогнозный уровень инфляции.

В сравнении с 2019 г. средняя номинальная начисленная заработная плата:

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличилась на 1195,1 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам, Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2019 г. – 21374,3 руб., 2020 г. – 22569,4 руб.,)

- муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 1691,1 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам, Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2019 г. – 30167,1 руб., 2020 г. – 31858,2 руб.);

- муниципальных учреждений культуры и искусства увеличилась на 18,5 % и составила 34316,2 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы муниципальных учреждений культуры составят: в 2021 г. – 34316,2 руб., в 2022г. – 35526,93 руб., и 2023 г. – 37658,55 рублей.

муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась на 21 % и составила 35071,0 рублей.

Планируемые показатели средней заработной платы по учреждениям физической культуры и спорта в 2021 - 2023 годах – 35971,0 руб., 35526,96 руб. и 37658,55 руб. соответственно.

Дошкольное образование

За 2020 г. согласно данным федерального сегмента показателей электронной очереди доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет уменьшился в связи с уменьшением количества детей в выозрасте от 1 года до 6 лет (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; 2019-58,4%; 2020-57,1%).

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

В течение последних лет очередность в дошкольные образовательные учреждения отсутствует. Все дети в возрасте 1-6 лет, нуждающиеся в услугах дошкольного образования, обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»).

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В Щекинском районе нет муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

Общее и дополнительное образование

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2020 г. нет выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании. В 2020 г. все выпускники успешно сдали ЕГЭ.

По предварительным данным из общеобразовательных учреждений в 2021 г. не получат аттестат 0,3% от общего количества выпускников.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений В 2020 г. по сравнению с 2019 г. доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 5,8% в связи с увеличением количества ОО, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий (обеспечение дистанционного обучения в период ухудшения эпидемиологической ситуации)  (2019 г. – 82,9%; 2020 г. – 88,7%).

В 2020 г. нет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений В связи с проведением капитальных и текущих ремонтов с 2020 по 2022 гг. в Щекинском районе не будет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых будут находиться в аварийном состоянии.

В сравнении с 2019 г. доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличилась на 9% и составила 85% (2-19-76%).

В целях обеспечения прав детей на охрану здоровья в рамках законодательства Российской Федерации комитет по образованию, образовательные учреждения проводят: мониторинг состояния здоровья детей, профилактически к мероприятия, организационные мероприятия для проведения медосмотров, внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс, организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2020 г. как и в 2019 г. все учащиеся обучаются в одну смену.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2020 г. составляют 12,52 тыс. руб. (2019 г. – 13,34 тыс. руб.) так как с 2017 г. расчет показателя производился в соответствии с новой инструкцией. Для расчета берется объем средств местного бюджета, а до 2017 года расчет производился с учетом средств областного бюджета.

В 2020 г. по сравнению с 2019 г. доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы уменьшилась на 24,8 % (2019г. - 96,8%,2020 г . – 72%. По данным Туластата всего детей в возрасте от 5 до 18 лет - 14354 чел. По данным отчетов охвачены услугами дополнительного образования 13599 чел. (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»).

Культура

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа;

- библиотеками;

- парками культуры и отдыха;

Показатель уровня фактической обеспеченности учреждениями клубного типа в 2020 году уменьшился по сравнению с 2019 годом на 9,3% и составил 69,5%. Уменьшение данного показателя зависит от численности населения поселений и от количества учреждений культуры. В 2020 году были закрыты Жердевский ДК (филиал МКУ «Крапивенский ДК») и Селивановский ДК (филиал МКУК «Головеньковский ДК»).

Прогнозируемый показатель уровня обеспеченности учреждениями культуры клубного типа в 2021–2023 годах не изменится.

Нормативная потребность показателя уровня фактической обеспеченности библиотеками определялась как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов, в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения и этажной застройки. Показатель 2020 года по сравнению с 2019 годом (82,1%) не изменился.

Прогнозируемый показатель уровня фактической обеспеченности библиотеками в 2021–2023 годах не изменится.

Согласно нормативам, парки культуры и отдыха размещаются не менее одного на 30 000 жителей. В Щекинском районе численность населения за 2020 год составила 104тыс. чел., а количество парков – 4.

Прогнозируемый показатель уровня фактической обеспеченности парками культуры и отдыха на 2021–2023 годы составит 100%.

В 2020  году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся  в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила 13,95 %, ( в 2019 году -13,6%) . Изменение показателя произошло за счет проведения ремонта Лукинского дома культуры – структурного подразделения МКУК «Лазаревский Дом культуры».

Планируемый показатель доли муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта, в 2021  составит 11,9%, в 2022 - 7,14%, к 2023 году уменьшится до 4,76% за счет проведения в 2021 году капитального ремонта здания МАУ ДО «Детская музыкальная школа № 1 им Л.Н.Толстого», а также Никольского сельского дома культуры и Огаревского дома культуры ( в 2021 году направлены заявки на  участие в конкурсном отборе муниципальных образований Тульской области на получение в 2022 году субсидии на реализацию мероприятий национального проекта «Культура», направленных на создание и модернизацию учреждений культурно - досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий).

       Показатель доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации,   в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в 2020 году составил 50%. В муниципальной собственности находятся 2 объекта культурного наследия, один из них – церковно-приходская школа с Головеньки требует консервации. Планируемый показатель в 2021 году составит 50%, ввиду проведения консервационных работ. Планируемый показатель в 2022-2023 годах 0%.

Результат независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры в 2020 году – 87 баллов.

Планируемый показатель в 2021 – 2023 годах составляет 85 баллов.

Физическая культура и спорт

В 2020 году показатель Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 41,10 %,

Планируемые показатели составят: в 2021 году – 45 %, в 2022 году – 50 % , в 2023 году – 53 %.

В 2019 году показатель «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» составил 85,8 %, по сравнению с 2018 годом снизился на 5,9 п п.

Планируемые показатели составят: в 2020 году – 87,5 %, в 2021 году – 89,0 %, в 2022 году – 90,0 %.

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего 

Положительная динамика  за 2020 год складывается из-за уменьшения численности населения и увеличения  общей площади  жилых домов.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек населения, всего

в том числе: земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2020 году предоставлено в собственность 18 земельных участков многодетным гражданам.

Всего в 2020 году предоставлено для жилищного строительства 32 земельных участка, площадью 4,32 га, из них для индивидуального жилищного строительства 14 земельных участков, площадью 1,72 га.

В 2020 году проведено 37  аукционов на сумму 29,7 млн. руб.

В том числе, из них: по продаже права аренды земельных участков проведено 31 аукциона на сумму 26,2 млн. руб:

- 10 земельных участков (аренда), для индивидуального жилищного строительства – 693 444,66руб;

- 15 земельных участка (аренда), для сельскохозяйственного использования – 2 815 250руб;

- 1 земельный участок (аренда), для  строительства индивидуального гаража – 1 240,75 руб;

- 1 земельный участок (аренда), для размещения дорожного сервиса –                  1 650 562,72 руб;

- 2 земельных участка (аренда), склады – 4 884 189,02 руб;

- 2 земельных участка (аренда), магазины – 16 077 632,44 руб.

По продаже земельных участков  6 аукционов на сумму  3,5 млн. руб.:

- 3 земельных участка (продажа), для сельскохозяйственного производства – 558 528руб;

- 1 земельный участок (продажа), для индивидуального жилищного строительства – 1222 824 руб;

- 1 земельный участок (продажа), для стоянки и хранения транспортных средств – 284 250,35 руб;

- 1 земельный участок (продажа), деловое управление – 1 490 188,70 руб.

Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию». 

В 2020 году складывается из проведения периодического мониторинга и своевременного информирования застройщиков об истечении сроков строительства с целью продления сроков разрешения на строительство, либо о своевременном вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствии с документацией.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В 2018 – 2019 гг. указаны показатели с учетом увеличения доли МКД, определивших способ управления.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района 

С 2016 года администрацией Щекинского района проводится работа по увеличению данного показателя путем передачи объектов жилищно-коммунального комплекса в концессию. За 2020 год показатель эффективности составил – 71,4%. В 2020 году признаны банкротом и ликвидированы 2 организации: ООО «Компания СЖКХ», ООО «Водо-канализационное хозяйство», в связи с чем, показатель эффективности составил – 71,4%.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

На территории Щекинского района по данным комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно – транспортному хозяйству администрации Щекинского района находятся 1084 МКД. В период с 2013 по 2020 год  процедура межевания земельных участков проведена в отношении 924 домов поскольку в силу п.п. 6 п.2 ст. 389 НК РФ земельные участки, которые входят в состав общего имущества МКД, с 2015 года не являются объектом налогообложения и в связи с ограничением финансовых средств формирование земельных участков под МКД носит заявительный характер. В 2020 году на кадастровый учет поставлено 10 земельных участков. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках Щекинского района, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, составляет 85 %.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете  в качестве нуждающегося в жилых помещениях:

          - 27 семей  в 2018 от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1890 сем.)

          - 54 семей  в 2019 от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1846 сем.)

- 77 семей в 2020 году от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1299 семей). 77:1299 *100 = 5,92%

В 2020  указаны показатели с учетом, что  улучшение жилищных условий возможно при условии выделения средств на субсидии инвалидам по общему заболеванию, ветеранам ВОВ и другим льготным категориям, в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» и выплат в рамках реализации программы по обеспечению жильем молодых семей, а также  приобретение жилья нуждающимися гражданами за счет собственных средств.

Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

в процентах

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

62,2

63,9

66,5

61,4

76,1

77,8

Рост показателя в 2022-2023 годах обусловлен сокращением поступлений межбюджетных трансфертовиз бюджета Тульской области и прогнозным увеличением поступлений налоговых и неналоговых доходов.

тыс.руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Налоговые, неналоговые доходы

660 550,5

735 611,2

736 850,6

726 558,5

744 119,1

742 822,0

Общий объем собственных  доходов (без учета субвенций)

1 062 691,5

1 151 491,7

1 107 448,0

1 183 501,2

977 329,0

760 496,2

Безвозмездные поступления

1 384 462,7

1 492 632,5

1 454 431,5

1 460 851,5

1 201 991,0

1 115 038,4

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченная задолженность по оплате труда муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда, отсутствует.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления (далее – ОМСУ) в расчете на одного жителя муниципального образования

в рублях

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

877,01

966,95

1129,17

1149,68

1161,43

1162,96

В 2020 году расходы на содержание работников ОМСУ в расчете на одного жителя муниципального образования увеличились на 16,8% по отношению к аналогичным расходам в 2019 году в связи с индексацией заработной платы с 01.10.2020, увеличением штатной численности в соответствии с решениями Собрания представителей Щекинского района от14.02.2020 №33/202 «Об увеличении штатной численности администрации муниципального образования Щекинский район» и от19.06.2020 №40/246«Об увеличении штатной численности администрации муниципального образования Щекинский район», а также сокращением среднегодовой численности населения с 105,3 тыс. чел. в 2019 году до 104,0 тыс. чел. в 2020 году.

В 2021-2023 годах фонд оплаты труда запланирован исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда, установленных постановлением правительства Тульской области от 14.11.2017 №538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области».

Расчет норматива формирования расходов

на содержание органов местного самоуправления

в бюджете муниципального образования

Щекинский район на 2019 – 2023 годы

Показатель

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Налоговые и неналоговые доходы (тыс. руб.)

735 611,2

736 850,6

726 558,5

744 119,1

777 723,3

Дотация

1 712,1

 23 808,2

 121,2

Доходы от продажи земельных участков и имущества (исключаются)

12 239,7

7 157,2

6 325,7

5 569,3

5 518,4

Иные межбюджетные  трансферты по передаваемым полномочиям от поселений

1 735,4

1 736,1

1 965,8

-

-

Итого доходов для расчета норматива расходов

726 819,0

755 237,6

722 319,8

738 549,8

772 204,9

Расходы на содержание ОМСУ в бюджете МО за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов

95 132,2

110 297,9

116 889,1

116 754,5

116 970,3

Норматив расходов на ОМСУ

13,1

14,6

16,2

15,8

15,1

В 2019 – 2023 годах соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальному образованию Щекинский район, установленные Постановлением администрации Тульской области  №538 от 14.11.2017:

  • в 2019 году – в размере 16,1%;

  • в 2020 году – в размере 17,0%;

  • в 2021 - 2023 годах- в размере 17,0%.

Фактически утвержденные в бюджете района плановые назначения расходов на содержание органов местного самоуправленияна 2021 – 2023 годы ниже утвержденных  указанным постановлением нормативов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления на сумму:

*2021 год – 5 905,3 тыс. рублей;

*2022 год – 8 799,0тыс. рублей;

*2023 год -  14 304,5 тыс. рублей.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) 

В муниципальном образовании Щекинский район отсутствуют организации муниципальной формы собственности находящиеся в стадии банкротства. 

Обьем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района.

На 01.01.2020 года остаток незавершенного строительства составил 195190,1т.рублей.

В 2020 году израсходовано капитальных вложений 405318,1 т.рублей. из них:

- на строительство систем водоснабжения в д.Старая Колпна МО Ломинцевское 24479,9 т.рублей.;

- организация источников хозяйственно-питьевого водоснабжения 5949,3 т.рублей;

- по программе «Ветхое жилье» закуплены квартиры для переселения  на 67126,4 т.рублей;

- На газификацию д.Захаровка, д.Каменка, д.Бегичево Щекинского района затрачено 21585,2 т.рублей. Объект сдан в эксплуатацию, общая стоимость составляет 39161,0 т.рублей;

-На газификацию д.Супруты в 2020 затрачено 1318,6 т.рублей, объект завершен, общая стоимость составляет 13867,5 т.рублей.

-Достроена и передана в МО Яснополянское станция обезжелезивания воды стоимостью 3740,4 т.рублей.

- Закончено строительство д/с  в г.Щекино на 160 мест 118260,6т.рублей.

Начато строительство ( 21.10.2020г.)  д/с с. Крапивна на 75 мест сметная стоимость составляет 129749,1 т.рублей. Окончание строительства 01.11.2021 года. В 2020 году затрачено на данный объект  30022,8 т.рублей.

Завершено и поставлено на учет объектов капитального строительства на 472464,6 тыс.рублей

Остаток незавершенного строительства на 31.12.2020 – 203353,97 т.рублей.

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

На сегодняшний день разработаны и утверждены в установленном порядке схема территориального планирования Щекинского муниципального района, генеральные планы всех сельских поселений, входящих в состав Щекинского муниципального района, а также городских поселений                       МО р.п. Первомайский и МО г. Советск.

Среднегодовая численность постоянного населения за 2020 год составила 104,4 тыс. человек и снизилась по сравнению с предыдущим годом на 0,9%. На 2021-2023 годы приводятся прогнозные показатели согласованные с министерством труда и социальной защиты Тульской области.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах.

Планируется дальнейшее установление индивидуальных приборов учета энергетических приборов в 20210-2023гг.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями.

В 2020 году в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261 ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» было установлено 27 приборов учета энергоресурсов.

В 2020-2023 гг. планируется дальнейшее установление приборов учета энергоресурсов.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территории соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований.

Показатель заполняется с 2019 года, Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2018 № 212 «О внесении изменения в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607» вступил в силу с 01.01.2019.

Муниципальные организации в сфере охраны здоровья и в сфере социального обслуживания отсутствуют.

Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов